Страницы

пятница, 7 июля 2017 г.

набор в дк

Добрый день, дорогие читатели и гости моего блога))
Я решила во второй раз попробовать свои силы и подать заявку в блог "Бумажный уголок")))
Сразу расскажу о себе: меня зовут Катерина. Я живу в городе Заречный. В первую очередь, я жена и мама, и вместе с этим творческая личность:-))
 Так получилось, что скрапом живу уже лет пять)) За это время прошла много мастер-классов, разного рода обучения, попробовала все существующие направления, но для себя все таки определилась в пользу бумаги и декоративных элементов! Да-да, я бумажный скрапоголик)) В каждой своей работе использую чипборд и вырубку:-))
Страничка во Вконтакте
Инстаграмм @kate_craftwithlove
You-tube канал

Хочу показать любимые работы, сделанные в последнее время!
Больше всего люблю творить альбомы - ведь они призваны сохранить воспоминания и раскрыть суть скрапбукинга))
Большой альбом "Нежность"
В блоге этот альбом я еще не показывала, но успела снять видео-обзор, посмотреть его можно здесь
Миник на тегах и небольшой мастер-класс по его созданию (подробнее здесь)
Сейчас часто делаю открытки, конверты и разного рода коробочки!
Для примера, вот такая детская открытка

Сейчас состою в двух ДК: обучающе-прогрессивный блог "Crazy-lab" (в мае закончился придуманный, подготовленный и проведенный мною дизайнерский проект "Вышивальная авантюра+") и блог "Креатив-Артшопп". С помощью моих команд я могу делиться вдохновением, показывать разные хитрости по работе с материалами, писать мастер-классы и статьи!

Люблю этот бесконечный поток общения и идей! На моем столе всегда есть начатый проект, а в голове море идей! Буду рада попасть в творческую команду блога "Бумажный уголок"))

Желаю всем участницам удачи в наборе)) 
А моим ПЧелкам спасибо за поддержку!

2 комментария:

  1. Катя, очень классные и разноплановые работы! Большое спасибо за вашу заявку!

    ОтветитьУдалить