Страницы

четверг, 5 июня 2014 г.

страничка в альбом:)

Добрый день, мои дорогие Пчлки!
Очень соскучилась:) и рада приветствовать новых читателей в моем блоге:) Надеюсь, вам понравится!
Ну, а пока я в блоге набегами...к сожалению, сломался компьютер, я смогла подключить инет к телевизору, серфить могу, но в блоггере работать оказалось совершенно невозможным((((( 
В блоге "Счастливый мир детства" вышло новое задание "Кто в доме хозяин?".
 У меня сложилась страничка про сына, который и хозяйничает и помогает:)

Здесь Тимке 10 месяцев:) 
Я использовала бумагу разных производителей, вырубку, натирки, и деревянную пуговку (нашла в закромах:-)
У меня по-прежнему возникает желание закончить альбом про первый год Тимофея (О_о, ему уже три), поэтому в кармашке под первой фотографией спрятана еще одна фотография:)
Сейчас Тимоха уже больше спец не по швабрам, а по отверткам, но мне очень нравятся эти фотографии:)
Спасибо, что заглядываете!
Тьмаки:)




2 комментария:

  1. Деловой такой! ))))) Замечательная страничка! ))) Возвращайся, Катюша, инет по телевизору - это жесть! )))

    ОтветитьУдалить