Страницы

четверг, 1 января 2015 г.

предновогодняя почта:)

Всем приветики!
Сегодня у меня какой-то вялый день... В руки ничего не идет, правда, еще и простуда с новой силой навалилась((((
А хочу поделиться с вами, чего практически никогда не делаю, хорошей новостью и хорошим магазином!
Вчера, в канун Нового года, на почте был ажиотаж! И все таки я выстояла, просто мне очень хотелось получить подарочек от Наталии и посылку:)
В блоге Savushka.Scrap мой блокнот-дневник попал в ТОП и я выиграла приз от дизайнера:)
Вот что получила - два отреза ткани, кружево и шитье. А еще открытку-звездочку с теплыми словами:)
Спасибо большое, Натали! 
Теперь только осталось найти время сотворить что-то красивое:)

И еще хочу рассказать про один интернет магазин. Возможно, кому-то станет интересно. У нас в городе нет хорошего скрап магазина, поэтому я делаю заказы по интернету! 
Случайно наткнулась на магазин "Хобби домик"
Сначала меня покорил ассортимент, это было именно то, что нужно и в одном месте!
Вот такой скромный заказ:)
Уже потом порадовал "сервис"! Нигде так со мной не общались! Очень-очень осталась довольна и общением и быстрой доставкой.
В общем, рекомендую:)
Спокойной ночи и тьмаки!

4 комментария: