Страницы

четверг, 12 ноября 2015 г.

Новый год в стиле шебби - 4

Доброе утро!
В блоге shabbyscrap подошел к концу новогодний совместный проект. Даже немного жаль, я попробовала свои силы в этом стиле, надеюсь, хоть чуть-чуть у меня это получилось?!
Для последнего этапа нужно сделать елочную игрушку. Мои бело-розово-сиреневые эксперименты)))



Мой любимый с кисточкой, самый большой и сиреневый)))Вы бы видели мою новую психоделическую фиолетовую кухню)))))) Муж говорит, шикарно смотрится, а я сначала хотела розовые орхидеи! Как-нибудь доберусь до ремонта и обязательно покажу всю красоту крокусов на кухонном фартуке))))

Спасибо дизайнерам блога за невероятную красоту и возможность создать праздник в стиле шебби!

Спасибо, что забегаете)))

5 комментариев:

  1. Классные шары! Прекрасное украшение елки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, ваш номерок для участия в розыгрыше - 84
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые и красивые новогодние игрушки:) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!:))

    ОтветитьУдалить