Страницы

среда, 16 марта 2016 г.

исключительный СП итоговый пост

Вот и подошел к концу Исключительный проект)))) Я рада, что все таки дошла до конца! А с другой стороны, я так разошлась, что хочется еще чего-нибудь необычного, надеюсь девочки придумают что-то еще:-)

Как все таки здорово выйти за рамки и придумать исключительную открытку!
Первый этап (без шестеренок, часов и звезд)
Второй этап (который я пропустила:-) открытка без цветов, кружева и бабочек
Третий этап (открытка на мужской день рождения)
Четвертый этап (пасхальная открытка без яиц)
Спасибо волшебницам-вдохновительницам и участницам за теплые слова поддержки)))
Всем тьмаки!

12 комментариев:

  1. Одна открытка лучше другой! А СП и мне очень понравился! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые! Первая с лазерным лучом - мой однозначный фаворит, ну и конечно же колобки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Все разные, каждый этап вышел со своим настроением, но колобки - зе бест!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я сначала испугалась: как так - вторую работу не видела! Как могла пропустить!! А потом дочитала))) Здорово, что ты дошла с нами до конца!))) Открытки очень разные и волшебные!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки клёвые! Но 1 и 4 мои фавы) космическая - такая задорная!
    Рада, что нам удалось вдохновить тебя на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Хасият! Не все открытки получились "ровными")))но любичики все спрашивают:-))

      Удалить
  6. Все работы получились очень классные, а главное не похожие друг на друга! Спасибо что были с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить