Страницы

вторник, 27 декабря 2016 г.

мини-альбом

Всем привет))
В конце года на меня навалилась какая-то усталость(( Хорошо, что крупные проекты я успела завершить! Думаю, сил на пару постов еще мне хватит;))
В блоге Art-Land вышло вдохновение с моим мини-альбомом. Главным условием были горошки и многослойность

Альбом из трех листов скрап-бумаги)) В качестве акцента я использовала вырезанные элементы из коллекции "Девчушки" от "Магии творчества"
Вот такая нежнятина получилась))
При создании композиции обложки я использовала скетч от "Зачарованных скрапом"
Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Сама нежность! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестнейшая прелесть! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спамибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить