Страницы

пятница, 17 марта 2017 г.

альбом "Алиса в стране чудес"

Добрый вечер, крошки!
Сегодня, перед самым отъездом, хочу показать законченный альбом "Алиса в стране чудес"
Дальше будет море фотографий, а еще я сняла небольшой видео-обзор))) В конце поста!

Напомню, что этот альбом я делала в рамках СП "Шестеренки+", блог Viva la Vista
Я использовала коллекцию бумаги и чипборда "Time to dream" Scrapmir

Альбом получился размером 16*21 см;-))


Для обложки я выбрала скетч "Зачарованные скрапом"

Поскольку мы уезжаем и я не уверена в качестве интернета, покажу альбом целиком!
Первый разворот (детали можно посмотреть здесь)
Второй разворот (детали здесь)
Третий разворот (секретики можно рассмотреть тут)
Четвертый разворот (за деталями сюда)
Последний разворот (можно рассмотреть здесь)
А обещанное видео можно посмотреть на моем канале
Также поучаствую в задании блога Freetny Flowers

И по традиции покажу свою работу в галерее блога СкрапМир

Не знаю, как быстро я отвечу на ваши комментарии, но буду рада узнать мнение)))
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Какой он клаааасныыыый! И сказочный, и уютный одновременно!
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать,чудесный,сказочный вышел альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какой классный, прям супер волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось и правда чуть-чуть поколдовать)) Спасибо, Натали!

      Удалить
  4. Катя! Ну просто слов нет! Сижу, открыв рот! Столько труда! Работа невероятная! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастический! Катя, супер!

    ОтветитьУдалить