Страницы

пятница, 17 ноября 2017 г.

детский подарочный набор

Добрый день, дорогие читатели!

Есть календарные праздники, а есть просто приятные и радостные поводы для подарков! Не могу обойти стороной тему новорожденных)) В день рождения малыша хочется приподнести молодым родителям подарок, который сохранит самые важные моменты. 

Сегодня я хочу показать вам вариант такого подарка: альбом для фотографий и папка для свидетельства о рождении.

Для оформления обложки я использовала материалы ТМ "C.h.e.a.p-art" скрапбумага "Юбочка в клеточку" и "Разноцветный звездопад", также элементы для вырезания "Все сокровища мира".


Папка для первых документов получилась практичной: минимум декора, кожзам с блесками и кружево.


Я задекорировала готовый альбом с файлами. Очень нравится как вписался чипборд "Мой ангел"


Хочу обратить ваше внимание на карточки "Мой первый день". Сюда можно записать достижения малыша, отметить прибавку в росте и весе. Идеально впишутся в альбом или мамин дневник. Кстати, есть такие карточки для мальчиков))



Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Наборчик получился чудный! Нежный и воздушный)) Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить