Страницы

вторник, 12 декабря 2017 г.

коробочки

Добрый вечер!

А я сегодня опять пришла показать коробочки, сделанные из готового набора материалов ТМ "C.h.e.a.p.-Art".
Первый набор состоит из двух фоновых листов и высечек для раскрашивания.
У меня получилась яркая поп-ап коробочка с красными огоньками пуансетий. Эти цветы я раскрасила с помощью водных чернил цвета "Скарлетт" и "Хаки". Цвета получились очень реалистичными!

Дополнила коробочку надписью "С новым годом!", также красиво вписались снежинки-пайетки.



Второй набор также содержит высечки и бумагу.


Кажется, эти маленькие помощники Деда мороза пишут письма и помогают делать игрушки)) А упаковать их лучше всего в волшебную коробочку. Крышку я украсила с помощью самодельного цветка и вырубки.


Внутри создала еще одну коробку для игрушек. 


Смотрите, тут и елочка-красавица и забавные олени. И подарок, конечно))



Еще я сделала кармашек, здесь сможет поселиться подарочный сертификат))

C этой коробочкой поучаствую в задании блога "Rosa Talent"

Спасибо за внимание))

3 комментария:

  1. Катя, спасибо, что присоеденились к нашему заданию. Милая и аккуратная работа будет кому-то хорошим подарком. Пусть и у Вас на праздники будет много сюрпризов от друзей и близких.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные коробочки! Спасибо, что творишь с нами, Наталья и ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные коробочки!Неповторимые новогодние подарочки! А забавные олени - такие милашки:) Спасибо, что творите вместе с ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить