Страницы

пятница, 23 февраля 2018 г.

альбом для нумизмата "Монетный двор"

Привет, крошки!
Сегодня я хочу показать вам альбом, который я сделала на одном дыхании, вдохновившись коллекцией "Мужской характер" от C.h.e.a.p-art. Как вы уже заметили, я люблю лаконичные работы, а эта бумага как раз такая: стильные и строгие принты.
Это альбом для нумизмата "Монетный двор". Обложка - лен, рамка - кожа и скрап-бумага, внутри окошко задекорировано с помощью красок, вырубки и металлических элементов.

Дополнительно я использовала спрей-металлик "Поднебесная".
Для создания дополнительного фона я использовала эмбоссинг с помощью штампа "Российский рубль" и филигрань

Внутри файлы для хранения денег
поддержу брутальный челлендж блога "Творческие посиделки" (у меня ткань и вырубка-шестеренки)

Спасибо за внимание!


6 комментариев:

  1. Какая великолепная работа!))
    Спасибо от блога "Творческие посиделки" за участие)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное сочетание для обложки!) очень красиво и оригинально!)
    Спасибо за участие в блоге «Творческие посиделки!»))

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, очень интересная работа, таких ещё не видела!
    Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить