Страницы

воскресенье, 17 марта 2019 г.

СП "Долой долгострой" 3 этап

Привет-привет!
Вот и еще один месяц пролетел! Даже не верится, что совсем скоро весна)) Такая, знаете, настоящая без снега, солнечная и чуть ветренная!
А пока еще много времени проводим дома, особо не разгуляешься, поэтому в этом месяце я сильно продвинулась в вышивке основного дизайна "Журавлиный рай" (получилось чуть больше 2500 крестиков)
Стало

Было
 Кстати, я заметила, что как и в вязании сильно затягиваю нить, и мою равномерку перетягивает(( Но к счастью, прия натяжке этого совершенно не видно!
 Я продолжаю уголок, но закончился желтый цвет, т.к. мне пришлось заполнять им цветы. Зато потом будет проще, вышить контуры и все!
 В целом я планировала закончить эту работу в марте, но творческий зуд не дает мне покоя:-)) Давно хочу попробовать вышивку на одежде. Выбор пал на джинсовку и городской трамвай от "Панны". Тем более, что у нас наметился небольшой отпуск, а у меня есть традиция - в отпуск брать что-то новенькое!
Пожелайте мне удачи)) 
Очень надеюсь успеть, дизайн вроде не сложный.

Рада, что заглянули!

3 комментария:

  1. Катя, прекрасное продвижение! И желаю удачи в работе над новой вышивкой! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, на основной работе цветы заметно распустились)) Желаю удачного продолжения!
    У меня кстати тоже всегда так - в новый отпуск, новая вышивка))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, картина заметно подросла:))
    Потом обязательно покажи результат с трамваем, уж очень он прекрасен:))

    ОтветитьУдалить