Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

мужская открытка

В блоге Challenge by MamaYaga вышло новое задание "Загадка времени. Часы", и я в качестве ПД сделала открытку.


Я использовала бумагу La creme matstack, крафт картон, теги Графика, прозрачный эмбоссинг, самодельные шестеренки, подвески механизм и ключ (попробуйте его найти :)), брадсы, кружево затонировано дистрессом, цветок, цепочка. А надпись из песни Павла Воли: "День за днем, за годом - год, время не назад, время только вперед..."
Вот так символично!

4 комментария:

  1. Катя, я ключик сразу заметила:)) очень интересная открытка! мужская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Как-то мужское не очень пока дается((

      Удалить
  2. Интересно получилось! Немножко хаотично детали расположены, ну, или я как-то взаимосвязи - гармонии в них не уловила... Мне кажется, стоит поработать над композицией...
    И ярко-голубой цветочек немножко выбивается из палитры - очень уж в глаза бросается...

    Надеюсь, не обидела :) В целом работа хорошая, но есть куда расти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, критика очень нужна, подталкивает и помогает расти! Когда все элементы собрала, поняла что не так. В след. раз учту:)

      Удалить