Страницы

среда, 29 января 2014 г.

вуаля - визитница готова!

Доброй ночи, дорогие мои девочки:) Смотрю, у всех погода балуется((( сегодня выбралась на улицу...бррр...жуть... Лучше еще пару деньков посижу:) Вдруг наладится!?
Сегодня я доделала свою визитницу:) Довольная!!!!!! Она мне очень нравится... скромно, да?! Но мне все больше нравятся мои творения! Расту  в самооценке!

понедельник, 27 января 2014 г.

СП Визитница, 2 этап

Еще раз приветики! 
Хочу еще раз чуть-чуть вас поинтриговать своей визитницей:)))
Внутри, картонки еще не приклеены, т.к. еще предполагаются кармашки!

СП "Косметичка на молнии"

Добрый день, девочки! Как у ас прошли выходные? У нас ужасно холодно, Тимка нос отморозил:-) А еще схватил где-то сопли! Так что теперь сидим дома... творю чуть-чуть... как-то ночью уже отвыкла, а днем малыш не спит!
Сегодня я наконец-то решила осилить пару постов с совместными проектами. 
И первый это пошив косметички на молнии с Наталией.
Я решила оформить частичную вышивку и сотворить прямоугольную косметичку.

четверг, 23 января 2014 г.

год Сказки. 12 месяцев

Доброй ночи! 
Я совсем забегалась и приболела чуть-чуть((( но сейчас потороплюсь рассказать о новом проекте в нашем блоге "Счастливый мир детства"!
Темой наступившего тематического года стала Сказка! Будем вдохновляться любимыми книгами вместе с нашими детками!
И первой сказкой для вдохновения стала "Двенадцать месяцев". Перечитываем, придумываем ассоциации и творим!
У меня получился кошелечек на фермуаре для капризной принцессы!
В центре вышивка "Подснежники" дизайн Acufactum на канве равномерного плетения. 
Для обратной стороны и подкладки я использовала 100% хлопок. 
Вот была бы такая красота у принцессы, она бы никого в лес не отправила!
Приглашаю вас принять участие в нашем проекте и получить необычные подарки:)
Всем доброй ночи!

среда, 22 января 2014 г.

визитница, этап 1

Добрый день, девочки!
Сегодня у нас весь город белый-белый:) ЗИМА! Морозит ужасно!
А я на минуточку показать новый проект:) Визитница для себя!
Я выбрала лен, очень похож на мешковину:)
Все благодаря СП "Органайзер" блога "Сова-Искусница"

Теперь примусь за домашние дела, а потом снова творить:)
Всем хорошего дня!

вторник, 21 января 2014 г.

магнит новогодний?!

Всем приветики!
Хочу показать еще один магнит на холодильник, правда, сама не поняла весенний или новогодний он получился?!

открытка

Добрый день, девочки!
Стоило мне вчера чуть-чуть поныть, и у меня сотворилась открыточка:) Да не простая, а лифтинговая! Необычно красивую работу предложили в блоге Scrap Lifting, автор Iwona.
Оригинал
Мой вариант
Полюбившаяся бумага Maja Design, деревянное украшение Prima, кружево, цветок из фоама, металлический цветочек (украшает цветок в центре), брадс, полубусины, шнур.

понедельник, 20 января 2014 г.

утренний болтательный:)

Всем доброго утра! Хотя в понедельник это наверное сложновато:)
Я наконец-то собралась с мыслями и решила просто написать много-много того, что откладывала! Про мастер класс, визитки и просто так!
Во время январских каникул я провела МК по мини альбому) 
Конечно, у меня ушло много времени на подготовку... Сам альбом я сделала за 4 часа, но потом делала заготовки, подбирала бумагу и украшалки... 
На мастер-класс записалась Юля (приветик, дорогая, если ты читаешь этот пост!). Надо сказать, что Юля делает разные украшения из лент, и уже не в первый раз пробует себя в скрапбукинге, поэтому с ней было очень работать! И альбом у Юли получился "свой".

четверг, 16 января 2014 г.

страничка "читатели"

Всем приветики! 
Сегодня я к вам со страничкой:) Прошу тапками не кидаться, девочки, потому как я не большой ценитель и уметель их делать! Но я очень стараюсь и учусь:)
Дело в том, что в нашем блоге "Счастливый мир детства" вышло новое задание "Читатели". Необходимо сделать скрап работу с фотографией и обязательным элементом книгой (на фотографии или в декоре).

Тимка болел, поэтому сделать его фотографию с книгой я не смогла! Зато нашлись фотографии двух сестричек: Алены и Алеси. Они очень любят читать, правда, разные книги. Аленушка уже ходит в школу и грызет гранит науки, а Алесенька предпочитает сказки:) 

среда, 15 января 2014 г.

марафон Вышивай-ка:)

Всем приветики! Вот еще один день пролетел:-)
А я хочу поддержать еще один вышивальный марафон, в прошлом году я вышивала с Людмилой, буду теперь хвосты подтягивать....
Поскольку буду участвовать в двух марафонах, решила разделить свои хвосты и хотелки:)
Бисер все таки надо закончить:))

конкурс

Добрый день, девочки и гости моего блога!
Мы с Тимофеем решили принять участие в конкурсе Новогодних костюмов на сайте mama58.ru. Вы же помните наш костюм гусара-Наполеона?!
Кстати, я посмотрела видео с утренника, и поняла, что Тимка и правда больше похож на Наполеона! Его ждет великое будущее:-) 
Так вот, я хочу вас попросить поддержать нас и отдать свой голос здесь!
Проголосовать можно, выбрав количество звездочек, но ведь мой костюм достоин высшего балла:)))) 
Это мой маленький гусар)))))
Спасибо за поддержку!


вторник, 14 января 2014 г.

конфеты от рукодельниц

Полина в своем блоге разыгрывает экспресс конфетку в честь наступления настоящей зимы!
Розыгрыш уже 21 января!

суббота, 11 января 2014 г.

костюмы-2

Всем приветики!
Девочки, у нас снег мокрый валит, а вечером уже дождь((( не люблю слякоть, лучше бы легкий мороз и снежок:-)
Для поднятия настроения рекомендую прочитать этот пост! Вот так совсем нескромно!
Хочу поделиться яркие костюмами, сделанными на этот Новый год!
Тимка пошел в садик и в этом году я решила сделать необычный костюм, и выбрала ГУСАРА!
Признаюсь честно, китель помогала шить бабушка! Очень сложная конструкция оказалась, зато штаны и шляпа моих рук дело! Зацените:)

пятница, 10 января 2014 г.

костюмы-1

Всем доброй ночи!
Это опять Я!!! Как-то делать совсем ничего не хочется, поэтому я решила все давно запланированные посты написать и опубликовать:-) Надеюсь, сил хватит и еще разок я мелькну в вашей ленте:)
Так воть...Наталия в своем блоге озвучила конкурс костюмов, и я сразу же записалась:) 
Обработала фотографии и теперь покажу нашего малыша в разных образах! Но поскольку всего очень много, поста будет два!
Приступим-с... Наш первый новый год дракона. Прошу строго не судить:) только пробовала свои силы в шитье, и еще мы с Тимом лежали в больнице, времени не было распарывать и переделывать.

вышивальный марафон

Добрый вечер!
В прошлом году я участвовала в вышивальном марафоне, этот процесс мне оч понравился, мои долгострои все переделались:)
В этом Новом году я опять решила принять участие в марафоне, организованном Наталией (чтобы не получить новые работы в столе!).
Обязательно расскажу о своих планах, но сначала хочу похвастаться готовой работой по ПИФ обмену. Наталья попросила вышить волков и у меня получилась небольшая картина. Фото взяла у Наталии в блоге:-)
Главное, что все всем понравилось!

"вкусный" блокнотик

Снова приветики, девочки!
Опять отняла компьютер:-) чтобы показать еще один блокнотик, "вкусный"

кулинарные книги

Добрый день! 
Дорогие девочки, спасибо за поддержку, Тимке уже лучше, но пока дома сидим((( Совсем не могу скрапить - ночью темно, днем Тимка не спит(((
Вот еле-еле вырвала у него комп и хочу показать кулинарчики, которые сделала до Нового года в подарок.

вторник, 7 января 2014 г.

история на елке

Здравствуйте, мои дорогие ПеЧеньки и гости!
У нас в блоге "Счастливый мир детства" вышла необычная статья. Юлия рассказала о своих старых новогодних игрушках, мои игрушки такие приятные и со вкусом Нового года у родителей, пока Тимка еще маленький!
Обязательно загляните, может быть и Вы захотите поделиться своими воспоминаниями:)
Приятного вечера! Спасибо, что заглянули!

мини-альбом

Добрый вечер! Девочки, поздравляю всех с Рождеством!
Вчера у меня был ужасно тяжелый день, я все таки провела МК по альбому:) Весь день на ногах, время не рассчитала и вместо 4 часов просидели все 6! Но результат меня порадовал!
Вечером, уже в 9 часов, я ехала домой с огромными пакетами, думала руки отвалятся((((  спасибо молодому человеку, который мне очень-очень помог, донес их почти до дома:)
Вообщем, пока я "работала" папа умудрился накормить Тимку не знамо чем, и он отравился! Весь вечер на руках, всю ночь рвало...жесть! Не будем о плохом, сегодня уже получше...
А я немного передохнув от тряски в руках покажу нежный мини-альбомчик.

пятница, 3 января 2014 г.

новогодние сладости:)

До 14 января в блоге "Доступный скрап" разыгрывается 8 сертификатов 
Приз от магазина "Доступный скрап"



новогодняя упаковка маленького подарка

И снова доброй ночи, дорогие Печеньки и заглянувшие гости!
Мы уже раздарили основные подарки, как правило нескраповые, но я еще успела сделать небольшие презенты по случаю!

благодарственный пост

Добрый вечер, девочки! Еще раз с Новым годом! Мы все отмечаем, ничего больше не делаем:))) Зато много чего накопилось показать!
Но пока я хочу выразить свою признательность, в декабре я получила несколько приятных сюрпризов и буду хвастаться:-)
Первый подарок по ПИФ-обмену пришел от Вики. Презент то мне, но Вика и Тимку стороной не обошла! Целая коробка сладостей! 

среда, 1 января 2014 г.

новогодние желания и пожелания

Добрый вечер, девочки! 
Хочу поздравить всех-всех-всех с Новым 2014 годом! Желаю быть всегда на коне:)))
И пусть прошлый год был не совсем радостный, да и встретили мы его не совсем как хотелось...вобщем настроения совсем нетуууу... поэтому просто помечтаю о сундучке сокровищ от студии "Елены"
Чего там только нет: ткань, фишки, теги и SO ON:) все, что нужно скраперу:)
.