Страницы

воскресенье, 5 мая 2013 г.

пасхальная "шкатулка"

Девочки, поздравляю всех  с праздником Светлой Пасхи! 
Хотя я сама человек не оч верующий, но крашеные яйца приводят меня в некий восторг:) Поэтому вчера весь вечер мы с Тимом красили яйца, а потом решили сделать коробочку-шкатулку для шоколадных сувениров. 
И сегодня утром наше произведение было сфотографировано впервые на улице. Мне очень понравилось! Солнца достаточно и натура привлекает радужными красками:)

 Для изготовления шкатулки я вооружилась бамбуковой циновкой (кажется она так называлась:)) для изготовления роллов (любители китайкой кухни начинайте здесь бросать в меня помидоры:)), веткой березы, шарики из текстурной пасты, сизаль, рафия, гортензии, двумя маленькими цветочками, листиками, полужемчугом, кружевом и акриловыми красками. 
Размер выбрала такой, чтобы потом можно было складывать небольшие детские картинки (первый раз хоть что-то останется в доме:)). Безжалостно разрезала бамбуковые палочки, покрасила белой краской. Оставила следы синей краски с помощью помады (то, что было под рукой). Желтый цветок (собрала из гортензий, он немного похож на одуванчики:) расположился на "льняной салфетке", а рядом упавший цветок вишни и синяя незабудка... Вот бы на пикник! И, конечно, чтобы было понятно что все не просто так надпись "Со светлой Пасхой"!
Сегодня мы раздавали вот такие шоколадные яйца! Сам ларец закрывается на бусину резинкой!
Дальше фотографии сделаны в гостях у моей бабушки (которая сама пекла куличи)
Боковины из плотного картона покрыты краской и задекупажены. 
Часть яиц я сделала вот по этому МК, получились полосатые заи:) Тимка менялся с удовольствием!
Вот так здорово мы посидели, отдохнули, погуляли - все равно ничего серьезнее делать нельзя:) 
Участвую в заданиях 
В блоге Скрап фантазии "Пасхальный кролик"Спонсором задания выступает магазин Scrapfactory.ru и победитель получит небольшой приз-сюрприз.

И в блоге Altered Art задание "Чудо-дерево" (у меня веточка, деревянная пуговица и сама шкатулка сделана из дерева)







12 комментариев:

  1. Здорово, шкатулочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, прелестная шкатулочка, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такая интересная идея и мастерское исполнение! )) С Пасхой вас! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная идея и ее чудесное воплощение! Спасибо, что творите вместе с Altered Art.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная штучка, такой микс...
    Спасибо от ScrapMaster! :)

    ОтветитьУдалить