Страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

новогодняя шоколадница

Добрый вечер! 
Девочки, спасибо большое всем, кто откликнулся на мой вопрос, ваши советы мне обязательно помогут!
А сейчас я хочу показать новогоднюю шоколадницу с мишкой:)
В общем, всего-всего много добавила, получилось ярко!

Здесь салфетка, мишка приподнят, лента с помпонами, вязаный цветочек, бумажные цветы, укроп, игрушка (под цветком), пуговица, а больше всего мне тег нравится, звездочка выделена глосси.
В общем, мне самой очень результат нравится! Еще и фотографии обработала так, что цвет получился реальный!
Внутри кармашек для пожелания, пока там тег живет:)







8 комментариев:

  1. Яркая праздничная получилась, классно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, Танюш, а главное, с горячо любимым нами медведем:)

      Удалить
  2. Какая красивая) Мишка такой забавный)

    ОтветитьУдалить
  3. Да да, медведей мы любим =)
    Классная, насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шоколадница! У меня тоже такая бумажка лежит…Освоить, что ли…?:)))))

    ОтветитьУдалить