Страницы

среда, 24 сентября 2014 г.

новогодний СП и открытка

Добрый день!
А я вот опять решила принять участие в СП, на этот раз новогоднем:) Ведь это так здорово - окунуться в атмосферу зимнего праздника:) Спасибо блогу Mari-Scrap, и моя открытка для первого этапа:)
Из обязательных условий горошек, у меня нашлась бумага с прошлого года синего цвета и пригодилась распечатка великолепных совушек Инги.

Вообще, получилось как-то снежно: синий, голубой, белый, правда?!
Итак, открытка сделана по скетчу блога "Волга Скрап"




14 комментариев:

  1. Катюша, открытка просто прелесть! ))) Умница! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытулечка! Спасибо что вместе с ЧБ "Mari-Scrap!"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открыточка! Я тоже хочу в этом СП принять участие))
    Кстати, спасибо за участие в задании от блога "Волга-скрап"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вик! Давай дерзать вместе!

      Удалить
  4. Ура ура скоро Новый год) тоже хочу сп! Открыточка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кати, спасибо! Для меня это единственная возможность во время подготовиться к Новому году:-) Я же такая копуша, ну, ты знаешь:)

      Удалить
  5. Катенька, очень милая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая работа!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милашка! Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить