Страницы

понедельник, 11 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 1 разворот

Добрый день!
Наконец-то мы начинаем наш альбом!
Я решила делать альбом сразу с фотографиями, мне так удобнее, поэтому первым делом отобрала фотографии (которых оказалось все лишь 50 штук:-) и распечатала их. Решила не делить по месяцам, а делать просто расположить в хронологическом порядке.
Размер альбома 21*25 см, достаточно места для фотографий и декора.
Первый разворот посвящен выписке из роддома и первому месяцу дома, поэтому тема "Мамина улыбка" идеально к нему подошла))) Ведь именно в это время просыпается нежность и трепетное отношение, хочется взять на руки маленькое создание и окружить любовью, заботой и облаками))) Чтобы передать эти волнительные ощущения я использовала кружево, цветы и вышитые элементы, именно такие штучки и создают настроение:-)

На левой страничке у меня спрятаны "корявые" фотографии))) и есть место для бирки из роддома.
При создании страничек я опиралась на правило третей, т.е. расположила фотографии в заветных точках пересечения линий, так взгляд цепляется за фотографию. 
После расположения основных элементов, я нанесла текстурную пасту, и постаралась создать эффект многослойности с помощью вырубки, чипа и кружева.
Детальки

Правая страничка с фотографией пребывания дома, кстати есть раскладушка с еще одной фотографией, но ее не покажу:-)
Чтобы мой альбом не был суровым, я добавила пайеток
Некоторые элементы выделила красками Silks. 
И вышитые сердце и инициалы моей малышки, конечно, с любовью)))

Подробности проекта и линки в блоге Марины)))
Спасибо, что заглядываете)))













10 комментариев:

  1. Супер! Очень понравилась твоя многослойность и, конечно, сердечко запало в душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо огромное))) Засмущала, чес слово)))

      Удалить
  2. Красивенный разворот, столько деталек! Малышки милашки)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, Кать! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и нежный разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто-круто, дорогая))) Мы не любим розовый цвет, но мне очень нра))

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно, душевно, пастЭльно...очень нравятся Ваш разворот...)

    ОтветитьУдалить