Страницы

суббота, 16 июля 2016 г.

СП "Скрап-дзен"

Добрый день!
У нас в Crazy-lab стартовал новый проект по саморазвитию "Скрап-дзен"

Я тоже решила поучаствовать)))))

Я человек не очень организованный, поэтому всегда ставлю себе цель и стараюсь ее достичь) Но часто случается, что я бросаю проекты(( к сожалению... Поэтому в первую очередь я хочу подчистить хвосты
Вот мой план на ближайшие пять недель:
1. Сделать коробку для этого альбома

А вот и коробка, подходящая по размеру))) чтобы с нуля не делать:-))

2. Оформить заготовку флип бук

3. Сделать детский альбом, дабы избавиться от старых коллекций бумаги((

4. Попробовать сделать пару страничек

5. Продолжить заполнять ПЛ.

7 комментариев:

  1. хороши твои планы, ой с коробкой наверное и мне заморочиться надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Для самосовершенствования нужен толчок и мы сами его сделаем)) Все у нас получиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, мы рядом! Всегда поддержим. Творим все вместе. Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, планы грандиозные! Я тоже хотела в свой список ПЛ включить, но подумала, что все же перенесу заполнение на попозже...А альбомчик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, планы вполне осуществимые,особенно для тебя)))
    У нас с тобой одинаковый пунктик -3!-детская тема!
    Мой "малыш" давно вырос, но я не могу пройти мимо бумаги с детской тематикой)))
    Будем творить вместе!
    Пусть к тебе прилетит творческая фея)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, удачи!!! И чтобы все получилось даже лучше чем задумывалось!!!

    ОтветитьУдалить