Страницы

среда, 19 апреля 2017 г.

вышивальное вдохновение

Добрый день!
Сегодня я хочу поделиться вышивальным вдохновением в рамках совместного проекта "Фейерверк цветов" в блоге "Crazy-lab"))

Продублирую этот материал у себя:-))


источник
Раньше вышивка как украшение одежды носила защитную функцию и сейчас остается элементом национальной гордости, например, вышиванки в Украине.
источник
Сегодня дизайнеры украшают свои коллекции вышивкой, тем самым поддерживая к ней интерес и моду.
Вышивка в одежде смотрится красиво, и без сомнения является необычным украшением. Я решила проверить, может ли обычный человек сделать что-то подобное своими руками?!
Один раз я сталкивалась с вышивкой на ткани, и опыт меня не очень порадовал((
В поисках нужных материалов и инструментов я отправилась в швейный магазин. В первую очередь продавцы предлагают "удаляемую" канву, у которой редкие нити и в последствии они легко удаляются. Из достоинств можно отметить цену, а большой недостаток в том, что при выдергивании канвы общий вид вышивки может испортиться.

Также производители предлагают водорастворимую канву
Однажды я использовала такую:
 
Большой ее недостаток цена почти 300 руб. за отрез 20*20см. Перед началом работы необходимо очень плотно зафиксировать канву (т.е. сама основа должна быть плотной, не представляю себе такую канву для вышивки синтетики!). Если при вышивании потеют руки, канва обязательно прилипает (конечно, от этого она не растворится, но работать не приятно).
Все эти минусы перекрывает то, что готовую работу достаточно просто окунуть в воду и канва растворяется!
Я решила создать небольшой аксессуар и вот мой небольшой мастер-класс. 
Необходимые материалы:
- схема вышивки (я выбрала дизайн из книги Veronique Enginger)
- плотная ткань для основы
- водорастворимый флизелин, другое название - сетка для вышивки, Аида 16 (на фото голубого цвета в мелкую клетку)
- пальцы
- нитки согласно ключу
Приступаем))
В первую очередь, приметываю флизелин к основе и вышиваю понравившийся рисунок
Этот этап можно сделать за один вечер перед любимым сериалом))
Теперь растворяю флизелин в проточной воде
 Вот здесь видно как он распадается хлопьями))
Сам процесс занял не больше минуты))
Теперь рисую форму воротничка смываемым маркером, лицевую сторону проклеиваю дублерином.
Стачиваю две половинки, края обрезаю ножницами зиг-заг, выворачиваю и отглаживаю. 
Функцию застежки выполняет лента. 
Вот такой образ мне удалось создать с помощью небольшого вышитого воротничка))
Желаю вам вдохновения и творческого полета!

3 комментария: