Страницы

суббота, 8 июля 2017 г.

вышивальный марафон. июнь

Добрый день!
Много времени летом уходит на огород и бесконечные прогулки! Но я не отчаиваюсь:-)) Для меня важен сам процесс, поэтому подвижки есть и я этого очень рада))
Мой основной процесс - ловец снов. Появилась небольшая челка

Еще я решила продолжить алмазную вышивку. Начало второй картины из этой серии
А в инстаграмме участвую в вышивальной авантюре, уже вырисовывается милый розовый слоник!
Внезапно для себя решила вышить картину побольше и выбор пал на журавлей, как символ здоровья и долголетия)) А еще сегодня 14 лунные сутки и самое время начать такую вышивку! А вы верите в вышивальные приметы?
Вот такую схему нашла в интернете
Пожелайте мне удачи и быстрых крестиков!
Спасибо, что заглядываете))

4 комментария:

  1. Катя, какая ты молодец, столько разнообразных процессов и везде есть продвижение! Легких крестиков и удачи с новой работой:))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы! Жду продолжения ловца снов!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные процессы!!! Я люблю вышивать на приметы, ну ни то что я очень в них верю, но какой-то приятный момент присутствует: "А вдруг сбудется!" :))) А вышивая красивую картину посылать ей положительные флюиды по-любому не помешают!

    ОтветитьУдалить