Страницы

четверг, 21 сентября 2017 г.

развивающий миник для дочки

Добрый день!
Сегодня я хочу показать вам развивающий книго-альбом с поп-ап и игровыми элементами, который я сделала для своей дочки Настеньки.  Меня вдохновила коллекция бумаги и украшений ТМ "Бумажный уголок". Я использовала коллекцию "Наши детки! Девочки!"



Размер альбома 15*20 см. Мягкая тканевая обложка украшена максимально просто для того, чтобы дочка ничего не оторвала!



Красиво допоняет название альбома чипборд "Наша радость". Вообще я использовала много вырезанных элементов: буквы, цветы, животные - стали главными героями моей книги))


Первый разворот как бы приглашает нас в книгу.


На левом развороте поп-ап конверт, куда я позже добавля фотографии Насти.


Домик с окошком-шейкером))


Внутри разворота прячется твист конструкция.


Второй разворот про маленькую помощницу))


В цветочке прячется одежда, которую нужно развесить, для этого здесь есть прищепки!


 Полезное упражнение для мелкой моторики!


Но Настя не только любит помогать, но и играть)) Для этого я сделала съемную игру, опять же полезно для развития мелкой моторики, можно пальчиком раздвигать бисер и искать пуговки, или покатать пуговки по лабиринту!


Третий разворот поможет научиться справляться со шнуровкой и бантиками



Под шнуровкой скрывается конверт с героями моей книги. Их можно сравнить по размеру (для этого я использовала лист для вырезания из большого и маленького наборов бумаги), а также найти животных по парам.


Под раскладушкой скрывается поп-ап кубик, на нем можно разместить еще 4 фотографии.


А по силуэтам можно расставить фигурки. Чтобы они сразу не помялись, я их приклеила на пивной картон.


Последний, четвертый разворот очень простой)) с кармашками и маленьким корабликом, на котором можно покатать собачку и девочку


А заодно потренировать и счет: посадить по порядку (котенок, щенок, девочка), по размеру, по цвету

Моя дочка очень любит рассматривать семейные фотографии и играть. Поэтому я сделала такой книго-альбом, чтобы совместить эти два желания!
По традиции вас ждет видео-обзор

Поучаствую в задании блога "Crazy-lab" (т.к. на этот альбом меня вдохновила Лера:-)
Покажу свой альбомчик в задании Камчатского скрап-клуба 

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень классная придумка! Супер-альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, сколько же интересных конструкций в альбоме, засмотрелась просто! Прекрасная интерактивная вещь!
    Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. Он прекрасен! Как же я люблю все эти кармашки-окошки-секретики ) Прям с удовольствием посмотрела. И фотоальбом, и развивающая книжка, и игрушка - тут всё есть :)
    Здорово! И, конечно, спасибо от Crazy-Lab ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Завораживает даже меня, я думаю доча вооообще в восторге. А как полезно и нужно всё для маленькой любознашки. Красота! Спасибо что украсили наше задание CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная и привлекательная вещь получилась. Два в одном. Уверена ,что доча в восторге и уже опробовала все заманишки и развивашки)))
    Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный альбом. Присутствие развивающих элементов дочку ..это здорово, но у моей дочуни живут только фетровые развивашки))Спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный и интересный альбомчик! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить