Страницы

понедельник, 12 марта 2018 г.

проект в стиле CAS - 1 этап

Привет, крошки! 
Хочу пригласить вас в новый дизайнерский проект "От 2 до 5", где мы с девочками покажем вам яркие открытки в стиле КАС, сделанные для наших деток)) 
Первый этап с небольшими ОЭ: три цвета. 
У меня получилась радужная открытка с воздушными шарами! Детство ассоциируется у меня именно с этими игрушками))
Для шаров я выбрала разный кардсток: красный с глиттером, желтый я дополнила шейкером, а голубой просто нежный))
Для открытки я использовала скетч от "Совушки славии"


Баннер нашего проекта
Такой проект - отличная возможность потренировать свои навыки в стиле КАС. Ждем ваши работы))

Всегда рада вашим комментариям))

3 комментария:

  1. Идеальный вариант открытки для ребенка- и ярко и пошуршать можно)) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно скетч использован! Открытка такая позитивная получилась! Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить