Страницы

вторник, 13 ноября 2018 г.

календарь #1

Добрый день! 
Вы уже чувствуете приближение праздника? 
Мне не очень верится, что скоро все случится! 
Перед Новым годом времени обычно хватает только на самое главное, поэтому я решила начать подготовку сейчас. Сегодня покажу вам настольный календарь
Календарную сетку я взяла в группе "Скрапбукинг", распечатала и странички склеила клеем герметик. Каждый новый месяц нужно просто оторвать))
С этим календарем спешу присоединиться к СП "Календарный бум" блог ButtonCraft
Скажу честно, разгадать кроссворд еще та оказалась задача, даже слово №7 не сошлось(( Хотелось бы увидеть разгадки!
Я взяла снежинки, звезду, глиттер. Елочные ветки и помпошки также присутствуют:-)
 Снежинки и цветы присыпаны глиттером, жаль, что камера этого хорошо не передает


Меня давно не было, даже не успеваю за любимыми блогами следить.
Рассказывайте, как дела? 
А где еще помарафонить можно?

Всегда рада вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. Катя, мне так нравится твой благородный календарь. Причем, он абсолютно универсальный, ведь есть и цветы, и кружева. Зимняя тематика свободно перерастет в летнюю.
    Спасибо от СкрапПуговки.
    Раскрою маленький секрет: № 7 это "брадс" (только ТСС! никому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за твои слова! Именно такое настроение я хотела передать)) А если №7 брадс, тогда у меня №8 не сходится:-))

      Удалить
  2. Катя, чудесный календарик получился! Все очень лаконично, и в то же время нежно и воздушно. А еще, мне очень понравился цветочек. Спасибо что ты с нам! Твоя СкрапПуговка )))

    ОтветитьУдалить