Страницы

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СП "Шестеренки+" 1 этап

Добрый день!
С начала года я хотела принять в участие в нескольких проектах по созданию альбомов, но только сейчас решилась;-)) И замахнулась на Алису! Мечтаю уже года 3 сделать)) 
Думаю, сейчас уже доросла)) Тем более, что в продаже появилась коллекция "Time to dream" от СкрапМир.

Первая глава моего альбома про Алису, которая падает в кроличью нору, следуя за Белым Кроликом
Вот и сам герой)) 
Цветочные детали
Здесь я сделала "фишку" - в крышечку вклеила нужную мне картинку и залила кракле акцентом.
В конверте есть место для тега
А где же сама Алиса? Она ведь играла перед тем как увидела кролика, поэтому ее я спрятала под открывашку
И вдруг она падает
Как вы уже догадались, я постараюсь сделать не просто альбом, а книгу! Буду творить поп-ап элементы и другие чудеса))
Вторая страничка
Вот она, та самая дверь - Open me! Давайте откроем?!

Остальные детали

Приму участие в совместном проекте Блог "Viva la vista" 
(ОЭ шестеренки и штампы, у меня фоновые)

А всем, кто досмотрел, хочу сказать спасибо))) Надеюсь, моя Алиса вам понравилась!
Мило, что заглянули))

1 комментарий: