Страницы

суббота, 11 февраля 2017 г.

мужской мини-альбом

Здравствуйте, дорогие читатели!
В конце прошлого года я получила дизайнерскую посылку от  ТМ Курдибановской Евгении с невероятной коллекцией "Время".
В блоге Crazy-lab уже вышло мое вдохновение, а теперь, когда альбом подарен и очень пришелся по вкусу, я дублирую этот материал у себя))


Для себя я сразу отметила преимущества - бумага плотная, с необычной фактурой (скорлупа), красивые принты. 
В дополнение к бумаге также есть карточки
набор бабочек, вязаные цветы, невероятные оттенки, правда?
Было решено сделать небольшой альбом. Получился строгий миник в форме портфеля. 
Ничего лишнего: эффект кожи, лаконичность композиции и выдержанность цветов.
Внутри расположены конверты для фотографий
Сами конверты я задекорировала при помощи вырубки и высечек.




Мне кажется, что этот аккуратный альбом мог бы подойти человеку утонченному, уверенному в себе, и приверженцу классического стиля))

Небольшой видео-обзор этого альбома здесь

Из оставшейся бумаги я сделала открытку
В качестве акцентов использовала эпоксидные наклейки
Хочу отметить, что бумагу я резала, биговала, "рубила" ножами разных производителей, "скатывала" капельки момента - бумага повела себя безупречно! Плюс сама фактура этой коллекции производит эффект "Кожи" и придает дополнительный объем.

Спасибо за возможность поработать с новыми материалами хорошего качества))

Благодарю за внимание и желаю всем творческого вдохновения!

1 комментарий: