Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

сапожок для подарка

Добрый вечер! 
Помните, я показывала вышитого лося?! Так вот, наконец-то он доработался и превратился в сапожок:)) Кстати, это авторская вышивка Ольги, правда на рогах лежит "снег" из бисера, он же изображает летящие снежинки:) А красные отвороты, пяточка и носок сшиты из бархата, остатки от прошлогоднего детского новогоднего костюма, помните?
Мы с Тимкой сказку читали про совенка и Деда Мороза, так там подарки в носок складывали, теперь и мой малыш знает, что Дед Мороз и ему туда "нямню" принесет:)
Продолжаю участвовать в СП "Мастерская Снегурочки" блога "Creative World"
Спонсоры проекта 








16 комментариев:

  1. Какой замечательный сапожок))) И вышивка очень гармонирует с изделием)) И совсем новогоднее настроение несет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне очень понравился, правда, муж сказал, что слишком маленький получился, но ведь малышу много сладкого нельзя)!

      Удалить
  2. Лосик отличный! Я вот на днях задумалась, куда ребенку в этом году принесет подарок Дед Мороз. В прошлом году положил под елку, а в детстве мы ставили свои сапоги/валенки возле кровати. Пока не решила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Людмилка, валенки тоже гениально! А мне как то и в голову не пришло:) Спасибо!

      Удалить
  3. Катюша как забавный олень, класс!!))) Сапожок такой хорошенький, повезло Тиме))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный) И сам сапожок и вышивка в частности =)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный сапожок!!!! Вышивка очень прикольная и вместе смотрится вообще шикарно))) Я даже рассмотрела снежок на рожках у лосика)))
    А еще я вчера получила твою карамельку)))) Даже не ожидала))) забыла совсем))) Такая красота!!! Спасибо тебе большое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Натали! Рада, что письмо дошло и тебе понравилось:)

      Удалить
  6. очень симпатично. А схемой не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, http://aliolka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_5.html
      Пользуйтесь, на здоровье, автор не против:)

      Удалить
  7. Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый сапожок! Спасибо что показали :)

    ОтветитьУдалить