Страницы

среда, 30 декабря 2015 г.

благодарственный пост

Добрый день, крошки!
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю исполнения самых заветных желаний, счастья и любви!
Перед Новым годом всегда так много суеты, а я совсем закрутилась и не смогла отправить подарки((( Но я очень благодарна девочкам, с которыми я познакомилась в "Crazy-lab", ВЫ УДИВИТЕЛЬНЫЕ, все такие разные и клевые))) Я уже не представляю свой день болтовни, советов и шуток:-)
Первую открытку я получила от Ольги

Вторая открытка приехала от Веры, тоже в стиле КАС - шикарно украшенная елка и самое главное - носки)))) Это прям про нас (носки разные как у Тимофея на полочке:)

Оля и Вера, благодаря вам я влюбилась в КАС и даже заказала пару штампов))) Спасибо за вдохновение!
Еще приехал подарок от Маруси, красивая коробка с "сокровищами")))
 Невероятно упакованные конфетки)))
 И приятные подарки для меня и Тимофея)))
И последнее, выигранный сертификат по СП "Courage" от Ксении Турициной на вырубку)))
Хотя у меня и своя машинка есть, я выбрала такую вырубку, которой у меня нет))) Вот такими богатствами я теперь обладаю)




Спасибо, что заглядываете)






2 комментария:

  1. Катя! С новым годом поздравляю тебя и всю твою семью! Здоровья Вам всем хочу пожелать, а тебе лично свершения самых заветных желаний! Надеюсь, что и мой подарок принесет тебе хотя бы часть той радости, что принес мне твой :-) Отправила из Владивостока еще 17 декабря...так что наверно скоро он уже должен добраться до тебя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! Мне очень приятно😊 Примите мои самые искренние пожелания в этот праздник)))

      Удалить