Страницы

вторник, 14 июня 2016 г.

блокнот по вдохновению

Добрый вечер,  мои дорогие))
Сегодня целый день дождь, но уже завтра обещают потепление)))
А я хочу показать блокнот, который сделала для своей подруги:-))
Надеюсь, не очень ошибусь, если назову его эко))) 
Эта картинка меня покорила с первого взгляда! Маленькие феи на фоне Луны)) 
Из декора, конечно, цветы, на которых порхают эти лесные жители, рафия, вязаная салфетка, бечевка и перо птицы))
Перышко никак не хотело сниматься:-))

Обложка сделана по скетчу блога "Зачарованные скрапом" (я его отзеркалила)
по шикарной доске вдохновения "Фабрика декора" - для меня легкость и природность
Еще покажу свою работу в блоге "Savushka.Scrap" (ткань - лен с набивным рисунком)
Спасибо, что зашли в гости)))

6 комментариев:

  1. Катя, классный блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик!!) Так чудесно вписалась вязанная салфеточка!) Красота!)) спасибо за участие от блога Savushka.Scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юрате, мне очень приятно))

      Удалить
  3. Такой милы и душевный блокнотик! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом !

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! Видно, что сделан с любовью - столько в нем тепла и доброты. Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить