Страницы

среда, 8 июня 2016 г.

контрольная закупка

Добрый день, крошки!
Часто выбираю интернет-магазин для покупки, я часто ищу отзывы в сети)) Ведь всегда интересно, а как же там все происходит:-)) Теперь стало проще, в блоге "Crazy-lab" каждый месяц выходит рубрика "Контрольная закупка".
В этом месяце я хочу рассказать об интернет-магазине "ТриНити"

Я люблю магазины для творчества, причем любые, в них всегда можно найти что-то интересное)) Сегодня я хочу рассказать о пензенском магазине "ТриНити", которому исполнилось 5 лет и теперь он существует во всемирной сети. Этот магазин мне нравится своим отношением к клиентам, широким выбором товаров для творчества и ценами. В честь дня рождения Ирина, хозяйка магазина, подготовила подарок - 20% скидку на весь ассортимент интернет-магазина. 
Итак, на главной странице отображены новые поступления. 
Несмотря на то, что на сайте есть поиск, я решила пройти по каталогу. Здесь все товары располагаются по категориям.
Я решила поменять ножницы и по совету продавцов остановила выбор на фирме Sharpist, кстати там есть супер-ножницы а ля ТХ:-))
Полностью статью можно прочитать в блоге "Crazy-lab" здесь

Интересно, а какие у вас любимые скрап-магазины? Как вы их выбираете?

Спасибо, что заглядываете))))












Комментариев нет:

Отправить комментарий