Страницы

четверг, 17 ноября 2016 г.

конструктивный альбом 3 этап

Добрый  день, крошки!
У нас сегодня светит солнце, и как-то приятно и весело на душе;)) 
Хочу поделиться с вами настроением и весенним разворотом в конструктивный альбом с блогом "Mr/Painter"
Немного подзадержалась с этими страничками, т.к. решила удалить родинки на руках, и пальчики не могли несколько дней "скрапить-работать"((((

Поэтому в ТОП мне не попасть(( Но дизайнеры обязательно оценят мой разворот и ОЭ;))
Левая страница
Композиция поближе
 Начнем листать?

 Внутри конструкция "ворота"
Под ней дополнительный "карман"
Правая страница
 Часы на магните снимаются и вторые "ворота"


Внутри третьи "ворота"


А еще у меня биг шот сломался((( Я знаю, что все можно починить, но нужно время... А пока я осталась без своего друга и помощника... 

Спасибо всем, кто дочитал этот пост;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий