Страницы

среда, 21 июня 2017 г.

летние теги

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я хочу поделиться вдохновением))
У нас стало тепло и у меня сотворились летние теги

Тег сам по себе небольшой скрап-объект, поэтому я решила добавить шейкер! Для этого я использовала чипборд "Пяльца". Он идеально подошел к среднему круглому ножу и размеру тега.
Первый тег с пожеланиями любви
Чип "Цветы" красиво дополняет букет
Для заполнения шейкера я использовала хрустальный топпинг, через него хорошо просматриваются детали и он классно шуршит))
Второй тег получился более светлым и нежным
Чтобы дополнить композицию я взяла розу из набора "Королева цветов"
Перламутровые пайетки красиво переливаются)) Шейкер объемный и внутри скрывается еще чипборд веточка, который является продолжением букета.
Всем хорошего настроения и побольше шейкеров!
Всегда рада вашим комментариям))

Комментариев нет:

Отправить комментарий