Страницы

среда, 28 июня 2017 г.

нежный мини-альбом

Добрый день!
В блоге "Креатив-Артшопп" вышло задание-вдохновение "Ленты и фишки". У меня получился альбом для самостоятельного вклеивания фотографий

Для оформления обложки я использовала лен, вырубку, шебби-ленту, чипборд и топс.
Внутри листы с минимумом декора
Я использовала вырубку и чип "Сакура" 

Для альбома я решила взять наборы бумаги, которые лежат уже года два! Скорее в дело, а то новинки некуда будет складывать:-))
Поучаствую в задании StudioLeto


9 комментариев:

  1. Катя, очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшь, а размер какой у альбома? и на какого размера фото рассчитан? Нежный такой получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала бумагу 15*15, значит основа чуть больше)) Я бы взяла фотографии 9*13 см. Ярослава, спасибо, что заглянула!

      Удалить
    2. я люблю твой блог и твоё творчество))
      а основы какой плотности берёшь?

      Удалить
    3. Совсем засмущала))) Я взяла крафт бумагу, мне кажется плотностью 200гр.

      Удалить
  3. Красиво! Спасибо что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбомчик! С весенним настроением!)) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить