Страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

СП "Дневник желаний" разворот 1

СП "Дневник желаний" от Жажды творчества. Вот какие условия
  • - стиль - любой. Вы сами решаете, что это будет - альбом, арт-журнал, блокнот, календарь и т.д.
  • - делать развороты по МК или придумать самим, всё по вашему желанию
  • - размер альбома на ваше усмотрение
  • - делать будем разворотами, всего их будет 5 + обложка. Каждый четверг мы выкладываем новый разворот с вдохновляющими примерами от наших дизайнеров.

Первый разворот на тему Кто я?

Вот что получилось у меня
С одной стороны я ощущаю себя учителем - поэтому Париж и кляксы.А с другой - вроде как творческая личность, поэтому манекен (я шью), лента, цветы, бирочка как символ скрапа.
Сотворилось это безобразие в несколько этапов. Я взяла бумагу для пастели и текстурную пасту.
 Здесь уже нанесла краску. Даже сама не знаю почему желтый?!
 Элемент в углу, и некие разводы
 А здесь получились кляксы.
 Все вместе.
И чтобы спрятать не совсем красоту пришлось украшать...
Сам процесс очень понравился, а вот результат не порадовал. Зато набралась опыта!
А уж когда стихотворение писала на французском даже прослезилась (нашла здесь)
Участвую в СП Дневник желаний. Подробности здесь


7 комментариев:

  1. Кать! вы зря наговариваете, очень понравился фон и его текстура, вы просто умничка, правда небольшой перебор с украшением на второй страничке, но в целом и идея и цвета между собой гармонируют! Спасибо что вы с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень важно знать мнение... Буду учиться!

      Удалить
  2. мне понравился фон и цвет, все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересно у вас по символике получился ответ на вопрос "Кто я?". Мне вот понравилось сочетание розового фона и желтой краски на нем-) Здорово, что получили удовольствие от процесса! А с "не совсем красотой" есть разные варианты как обойтись. Можно ее украшательствами прикрыть (как вы и сделали) или, наоборот, усилить эффект, тогда "некрасота" очень даже хорошеет. До следующего разворота! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. какая клёвая и идея, и исполнение!
    держи наградку!
    http://katyakapustina.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ты меня прям смутила))) Спасибо! Очень приятно...

      Удалить