Страницы

четверг, 15 ноября 2012 г.

разворот 2 создание фона

В своем меланхоличном настроении я закончила второй разворот......
Но фотоаппарат "приказал" поменять батарейки, и поэтапно сделать кадры я не смогла. Поэтому сразу результат.
О чем же еще может думать молодая девушка. как не о любви? Мои самые-самые - муж и малыш.
Я порисовала немного гелевой ручкой, использовала чернила, штампы и распечатанное стихотворение.
Даже не знаю. что еще написать. Грустно...
Замечательный МК от Натальи hamajum в проекте "Дневник желаний"

4 комментария:

  1. А почему грустно? Ведь все получилось! И такие мужчины рядом:) понравился дудлинг под заголовком, интересно придумали! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, грустить и правда некогда! Пора приниматься за третий разворот!

      Удалить
  2. Здорово получилось! и что грустить? ведь красиво и главное все чувства рассказаны и показаны! Мне понравились детальки! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Поздняя осень не располагает к веселью(((

      Удалить