Страницы

четверг, 22 ноября 2012 г.

Дневник желаний. 3 разворот

Еле-еле закончила этот этап, только по ночам....и все равно малыш не дает! Болеет мой сладкий!
Мне уже давно хочется отдохнуть за границей, сначала Париж, конечно, а потом Рим! Но, как говорится,с мужем посчитали деньги и решили, что мы не устали!
И все таки мечты-мечты...


Конечно, деталей не очень много и темновато, но мне нравится, особенно Рим! Кстати, стихотворение Мошкина Евгения.
Свое путешествие к мечте я совершила с блогом жажда творчества, спасибо Наталье за мк создание фона.

Спасибо, что комментируете. Мне очень важно ваше мнение.

9 комментариев:

  1. Классный разворот! Настоящий арт! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что выплескиваете свои эмоции на бумагу, а разворот не темный, хороший! И выздоравливайте! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Понравилось все - и краски, и эффект такой как в калейдоскопе...кажется что страничку повернешь и все цветные осколки сложатся уже по-другому-) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой точный отзыв, а я никак не могла сформулировать))

      Удалить
  5. Чудесный разворот! Понравилось все, чувствуется ваш вкус! Стих прям в точку, мне посчастливилось бывать и там и там и не по разу, так что подписываюсь под этими строчками!
    Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить