Страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

новогодний марафон. Рецепт # 3

Сегодня у меня АТС по ДОМАШНЕМУ новогоднему рецепту от блога ATC-Challenge
Ингридиенты:
Носочек для подарков  - туда положим подарочки
Камин - ведь именно на него вешают носочки
Свиток - напишите приятное поздравление с Новым Годом на свитке

 Я использовала все три составляющие: камин, нарисован на картинке, носочек с объемом, и свиток (состаренный даже!!!!)
На этой фотографии виден объем носка и мишки. Свиток лежит на вязанной салфетке. И в верхнем углу теплое пожелание.
Это третий этап новогоднего марафона

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! ))) Очень симпатичные детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и праздничная получилась, спасибо что вы с нами АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо, что марафонишь с нами. Но на мой взгляд, цветок+свиток здесь лишние. Без них работа смотрелась бы гораздо лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это моя проблема - все время кажется, что чего-то не хватает! Но учту))

      Удалить
    2. У меня вообще проблема - то недолеплю, то перелеплю!))) Наверное, это с опытом приходит)
      А АТСочка великолепна!

      Удалить
    3. Спасибо, Катюш! Так поддержка нужна...

      Удалить