Страницы

понедельник, 17 декабря 2012 г.

дудлинг рамка

Понедельник день тяжелый, как говорится, особенно для моей техники. Компьютер подвисает, фотошоп тоже, фотоаппарат в который раз требует поменять батарейки. Вообще, я стала очень много фотографировать. Спасибо блогу!!!!
Ну, да ладно - в конце концов, у меня получилось сделать приличную фотографию.
Сегодня у меня появилась прикольная рамка для фотографии, благодаря блогу Р!С! И! и заданию украсить любой объект дудлингом
Материал: деревянная рамка, гелевая ручка и два контура - золотой и белый.
Картинку вставила просто так. Надо еще подумать какая фотография там жить будет))

10 комментариев:

  1. Ух ты! Похоже на индийские мотивы! Катюш, у тебя красиво дудлинг получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вообще, это задумывалось как цветок! Но в итоге...ты права!

      Удалить
  2. Красиво! а что такое дудлинг (в двух словах)? а то я так и не поняла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем понимании дудлинг - это такое хитросплетение точек, черточек, полосочек, которые между собой образуют узор... Как то так наверное, мы просто в школе на полях раньше этим занимались...

      Удалить
  3. Катя,какая прелесть! оч красиво получилось! да еще и цветное - супер! Спасибо за творчество с Р!С!И!

    ОтветитьУдалить