Страницы

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

обложка для Дневника Желаний

Подтягиваю хвосты перед Новым годом))) Сегодня покажу обложку для Дневника Желаний, последнего этапа совместного проекта. Главное условие - соблюдение скетча.
 Поскольку у меня со скетчами пока сложновато, прошу не судить строго!!!

 Обложка мягкая формат А4, 2 рамочки с приятными надписями: There are no mistakes in ART (рамка покрыта пудрой для эмбоссинга), и Education back2school (сама не знала зачем ее купила, а вот и пригодилась!!)
 Почему именно так? Благодаря проекту я узнала много важных и полезных вещей - почти как обучение в школе, только увлекательнее))) и во-вторых, чтобы ты не сделал - ты прав, ведь художники не ошибаются))
Из материалов у меня ткань и синтепон соответсвенно, 2 рамки  (одна из чипборда, вторая Тим Хольц), фатин, лента, бусины.
И теперь все развороты:


Спасибо блогу Жажда творчества за такой красивый Арт бук, теперь мне есть куда свои проекты складывать))

6 комментариев:

  1. Катюш, красота! И ткань такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная вышла работа! Пусть в Новом году все Ваши желания исполнятся! Спасибо, что творили с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ты совершенно правильно сказала, художник всегда прав! Поздравляю с окончанием проекта и приобретением замечательного Дневника, в котором отразились твои чувства и эмоции именно так, как тебе нравится! Можно спорить с оформлением обложки, но это ведь твой дневник, значит имеет место быть такая обложка! Мне понравилось наблюдать за твоим творчеством, особенно хороши 2 и 4 развороты лично для меня! Молодчина!!!
    С Новым Годом! Счастья, любви и добра!!!

    ОтветитьУдалить