Страницы

понедельник, 12 февраля 2018 г.

СП "Волшебный мир открыток" 1 этап

Добрый день, друзья!
Я вернулась из небольшого отпуска, теперь пытаюсь раскачаться, чтобы войти в рабочий режим:-)) А пока покажу вам открытки, сделанные для блога "Бумажный уголок"
14 февраля - замечательный праздник! Пусть и не наш, зато это лишний повод сказать о своих чувствах)) У меня получилась такая "валентинка" 

Я использовала шикарный малиновый лист из коллекции "Лесная сказка" и лист "Полоски" из коллекции "Наши детки! Девочки!" 
 Я выбрала сердце, стрелу, цветы и вырубную салфетку из кальки.
 Сама открытка раскладывается и здесь много места для признания!
Вторая открытка получилась с воздушным шаром в форме сердца! В качестве обязательных элементов у меня сердце и облака из кальки.
Я использовала бумагу из коллекции "Лесная сказка"
Внутри открытка выглядит так:

Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий