Страницы

среда, 14 февраля 2018 г.

СП "Волшебный мир открыток" 3 этап

Всем привет!
А вы знаете как мальчики любят двигающиеся элементы?! Мои точно:-))
Поэтому для 3 этапа нашего совместного проекта в блоге "Бумажный уголок" получились веселые и яркие открытки.

Для первой открытки я выбрала лист в классическую клетку из коллекции "Наши детки! Мальчики!", а главного героя посадила в ракету-шейкер!

Из обязательных элементов я использовала дотсы, ракету, и животное))
Моя ракета взлетает вверх
и может поворачиваться в разные стороны!
Вторая открытка с поворачивающейся карточкой.
Яркая и очень праздничная открытка из коллекции "Наши детки! Мальчики!". Я "по полной" использовала элементы для вырезания, а еще добавила очаровательную фишку и чипборд-пуговку.


С обратной стороны есть место для пожелания
Мило, что заглядываете!

2 комментария: