Страницы

понедельник, 26 февраля 2018 г.

СП "Волшебный мир открыток" 5 этап

Добрый день!
Подошел к концу совместный проект я блогом "Бумажный уголок" и я хочу показать последние открытки))
При подготовке к проекту я пересмотрела много примеров и мастер-классов, как много оказалось форм открыток, которые меняют форму:-)) Первой я сделала бесконечную открытку, т.е. эту конструкцию можно прокручивать бесконечно. Для оформления я использовала коллекцию "Зоопарк"

Внутри листы из коллекции "Наши детки! Девочки!". Внутри есть место для фотографий и записи пожелания! 


Вторая открытка - стойка. В сложенном виде размер 10*16 см
А когда раскладывается, выглядит вот так
Я взяла коллекцию "Наши детки! Девочки!", дополнила карточкой из этой коллекции, вырезанными элементами и цветами.
Мило, что заглядываете!

2 комментария: