Страницы

вторник, 4 декабря 2018 г.

СП "Зимние истории" 2 этап

Всем привет!
Продолжаю свою зимнюю историю и сегодня речь пойдет о зимних огоньках))

Для меня это гирлянды, свечи, которые создают уют! 
 Левый разворот получился равно таким, каким я его задумывала:-)
Еще до начала проекта мечталось мне пристороить огоньки в альбом, ну хотя бы в открытку.
Мечта сбылась благодаря папе и мужу)) Как собрать эту мечту покажу ниже.
Вроде бы все просто, но тут за волшебным шаром есть кнопочка
Она и зажигает те самые огоньки! Кстати, надпись в тему, да?
И другой ракурс)
Окно словно снегом занесло
А улицу видно?
Правый разворот 

 Вот так видны открывашки. А если мой интерактив-фонари не подойдут как обязательный элемент этапа, смогу сюда добавить какую-то конструкцию))
А теперь небольшой мастер-класс, как сделать свет. В прошлом году я делала открытку с фонариком, использовала объемный светодиод, батарейку и серебряный скотч как проводник. В этот раз конструкция сложнее.
Для этого берем мужа/папу, чтобы спаять такую "простейшую" конструкцию (как говорит папа, ты что в школе физику не учила?!) Вот соединить плюс с минусом могу, но ведь еще есть кнопка! Поэтому и нужен человек понимающий.
Итак, есть китайская светодиодная гирлянда, батарейка, провода и кнопка. 
Я сразу расположила элементы 
 Из-за высоты батарейки всю страничку приподнимаю на пивном картоне.
 Вниз приклеиваю картинку с улицей 
Примеряю окно, на каждом этапе проверяю работаеет ли гирлянда))
 Вот так выглядит в итоге. Кстати, контакт с батарейкой был плохой, поэтому его пришлось припаять прямо к батарейке)) Теперь будет работать долго!

Ну а вместе с декором выглядит так))
Вот такой разворот для 2 этапа СП "Зимние истории" у меня получился!
Всегда рада вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Ну, Катя, удивила! Окошко волшебное просто! Конечно принимаем такой интерактив. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Еще как подойдет! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вот эта красота! Ты мастер на все руки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Это все не я, я только чуть-чуть))

      Удалить
  4. Такой волшебное оконце! Невероятно красиво! Надо же так выдумать:)
    И надпись в тему, и огоньки в живую горят!!!
    Спасибо за ваше творчество! ТК Посиделки за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Такое необычное и оригинальное решение! Резное окошко да еще и с огоньками! Какой же еще элемент может соревноваться с таким чудом?! Беру с вашего разрешения в копилочку🤗🤗🤗 спасибо за совместное творчество от ТК 'Посиделки за скрапом'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за теплые слова)) Буду рада, если пригодится мой лайфхак!

      Удалить
  6. Катя!!! Здорово!!! Вот пришлось повозиться!!! Но это того стоило!!! Зажигаем огоньки!!)) Спасибо за участие в проекте от "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное) Ваш проект вдохновляет)

      Удалить