Страницы

пятница, 14 декабря 2018 г.

календарь #4

Привет! 
Подошел к концу проект "Календарный бум" в блоге ButtonCraft
Сегодня покажу вам последний календарь, навеянный символом будущего года))

 Эти хрюшки мне сразу приглянулись, и кажется идеально подходят под тему этапа современность. Ведь еще совсем недавно мы и знать не знали про китайский новый год, его символы и значения!
Картинки распечатаны и собраны в блок так, что их просто оторвать. Мне очень понравился такой вариант. А из кроссворда я взяла топс, пайетки и вырубку))


Спасибо за вдохновение дизайнерам ButtonCraft и спонсору за подарки)) 
Свой набор бумаги, кстати, я уже получила! Но пожалуй отложу его на следующий Новый год)

Рада, что вы находите время на комментарии! Всегда приятно их читать!

4 комментария:

  1. Катя, у тебя такой милый герой на календаре, прелесть! И так нежно с цветами сочетается.
    Спасибо за участие в проекте СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно, что работа понравилась)) Спасибо!

      Удалить
  2. Такой очаровательный поросенок на календаре, супер! Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить