Страницы

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

альбом "Зимняя история"

Добрый вечер, друзья!
Это будет последний пост в этом году)) Поэтому хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю удачи, вдохновения и любви!
Мне очень радостно заканчивать год именно альбомом, волшебным поп-ап альбомом, который я делала в совместном проекте "Зимняя история" с блогом "Посиделки за скрапом"
Размер альбома 15,5*21 см. Этот малыш уютно ложится в руки и останется жить дома:-)) Хотя с фотосессией в этом году не сложилось.
Для обложки я выбрала единственный не задействованный интерактивный элемент - шейкер и сделала его двойным. Муж сказал, что это двойной стеклопакет))

 Внизу пайетки, а наверху микробисер - все шуршит и переливается))

 Также поучаствую в задании блога ЯрСК "Чипборд, животное, блеск"
Еще раз покажу альбом внутри.
Разворот 1
 Разворот 2
 Разворот 3
 Разворот 4
Небольшой видео-обзор альбома, чтобы лучше рассмотреть все поп-ап конструкции! 
Буду рада, если оно вам понравится))
Приятного просмотра!


12 комментариев:

  1. Катя, прелестный альбом! Он такой уютный:))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с удовольствием посмотрела весь альбом целиком. Какой он классный получился! Спасибо, что поддержала наш проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, замечательный альбом получился. Столько находок и деталек, которые так приятно рассматривать! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, суперский альбом! Праздник, волшебство и чудеса! Спасибо от Посиделок)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне остается только согласиться с предыдущими комментариями!!!! Альбом великолепен!!! Спасибо за участие в проекте "Зимние истории"

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо огромное за поддержку))) Мне невероятно приятно, что мой миник вам так нравится! Благодарю вас за вдохновение и невероятный проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень душевный и красивый альбом, со своей неповторимой атмосферой. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом. Такой новогодний и уютный. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить