Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

Сделаем фото лучше. Урок 1

Добрый день, девочки!
У Альбины уже вышел второй урок по работе с PS, а я еще по первому не отписалась) Просто вчера заснула вместе с малышами:-)
Показываю свои фотоэксперименты) Я снимаю на зеркальный Nikon D7100, без штатива (может быть, Дедушка Мороз принесет?!).

Открытка № 1.
Солнца уже не было(((( Фотографии никак не обработаны, первая фотография "в лоб" снята при приближении. Под углом  фотография не обрезана, так что виден backstage)
 
Фото поближе 
Эта фотография снята в высоком ключе) Мой любимый эффект на этом фотоаппарате) 
Открытка № 2. С ней выполнила все условия съемки
В лоб
Под углом (обрезанную фотографию блоггер переворачивает((((( поэтому только так!)
В раскрытом виде
Детали (фото в высоком ключе)
С декоративными элементами (также в высоком ключе и чуть-чуть обработанное изображение в PS)
Теперь приступаю к изучению самой программы) 
Держите за меня кулачки)
Спасибо, что заглянули)







11 комментариев:

  1. Катерина, очень интересно за твоими экспериментами понаблюдать. Последняя фотография, что называется, почувствуйте разницу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные эксперименты, я так и не знаю как работать в этой программе, обрабатываю все через онлайн редактор, хотя фотошоп силен! Удачи Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кати! Я просто давно хотела его освоить) А мечты просто обязаны сбываться)

      Удалить
  4. Очень красивая открытка. Да, свет недостаточно. При таком плохом освещении отредактировать фото довольно-таки проблематично, да и то с потерями. поэтому, конечно, лучше выбирать более удобное по дневному освещению время. В высоком ключе, получше. Но и он требует правильного освещения. с точки зрения композиции, пожалуй, самая удачная - первая. Но есть фото, которые уже после второго урока сможете подрезать, и они будут интересными. Последняя тоже хороша, будет ещё лучше, когда подрежете снизу - это как раз второй урок.
    (А для тех, кто дал комментарий выше - приходите, уроки даются с расчётом на полного новичка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Альбина, без солнца оч проблематично, я же без лайтбокса снимаю(((( Спасибо за развернутый комментарий и советы)

      Удалить
  5. Кстати, для открытки внутри - оч. хороший ракурс! Обычно с этим у многих сложности )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это был в чистом виде лифтинг твоих работ, в смысле фотографий, конечно)

      Удалить
  6. Катерина, а что значит, что Блоггер переворачивает? хотела твою фотку взять для итогов, но с попавшим окошком решила не брать, хотя она правильная была бы, если б слева чуть больше места было. Что-то я не встречалась с переворачиванием картинок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Альбин, я вроде отбработала фотографии, сохранила, а когда вставляю, они перевернуты(((( У меня так бывает, к сожалению((((

      Удалить