Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

СП "Courage" - 2

Всем приветик!
В первую очередь, хотелось похвастаться) Девочки отметили мою открытку по результатам первого этапа. Мне очень-очень приятно) Крылья буквально выросли
А сегодня заканчивается второй этап, задание которого структура-фактура)
Я сделала себе альбомчик для брадс.

Детальки

И вот так стоя, заполненный листочками, фото со вспышкой) Из-за дождя темно, наверное у вас тоже?!
Я бы его назвала "Звездный август") Нереально фактурный и весь в переливах) Как только всю красоту передать с помощью фотографии?!
Лена и Вероника, спасибо за проект и вдохновение!
Мой новый СП
Благодарю за каждый комментарий)

9 комментариев:

  1. Катерина, очень интересная фактура и цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. столько фактур, и все отлично между собой сочетаются. и цвета мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне очень приятно услышать твое мнение)

      Удалить