Страницы

понедельник, 12 октября 2015 г.

рамка

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня у нас уже солнце, уже не так грустно) А я спешу вам показать мягкую рамку-альбом-гармошку:-) Вот такая идея залетела мне в голову, когда я решила сделать миник для оставшихся фотографий после большого свадебного альбома.
Сегодня годовщина свадьбы Тани и Саши, и такой подарок они получат) Это моя самая любимая фотография с фотосета, поэтому выбор пал именно на нее.

Рамка сделана из льна, не выглядит "пухлой" потому, что я решила использовать фетр вместо синтепона.
Вид сверху, класс? Стоит такая рамочка на полке, а внутри секрет) Идея не моя, но исполнение продумывала сама!
Детальки 

 Использовала цветы, ленты, вырубные листочки
Старалась отразить осеннее настроение свадьбы)
Участвую в задании блога TempoLibero Мягкая рамка

и творческом задании от "Мух творчества"

Спасибо, что заглядываете)

4 комментария: