Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

Новый год в стиле шебби - 2

Добрый вечер!
Продолжаю участвовать в СП блога "Shabbyscrap", по заданию необходимо сделать упаковку для подарка. Я решила сделать пакетик, в него можно положить все, начиная с конфет и заканчивая шарфом (а так потому, что я еще не определилась с подарками!)

Детальки очень-очень новогодние) Корица, бадьян, пуансетия и даже волшебная звезда, чтобы загадать желание)
А где-то между кристалликами снежинок спрятался медвежонок, он уже разносит подарки)

Вот такой нежно-шебби пакетик у меня получился:-)

Спасибо, что комментируете. Для меня это очень важно)





10 комментариев:

  1. Это не пакетик, это произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классный пакетик! и правда новогоднее чудо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый пакетик, я так долго его рассматривала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о, я старалась создать многослойность) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Новогодняя красота! В таком пакетике ожидаешь новогодние чудеса)))
    Спасибо от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия! Я уже в предвкушении чудес) Спасибо за вдохновение)

      Удалить
  5. Какой чудесный пакетик!))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить