Страницы

суббота, 24 октября 2015 г.

конверт для папы

Добрый день, крошки!
Тут случилось у папы день рождения, вы не подумайте, я то число помню, но никогда не считаю круглые даты) Если бы не увиденный у бабушки конверт с заветными цифрами, я пошла бы с пустыми руками:-)
Буквально за ночь родился конвертик.

Для основы использовала темно-коричневый кардсток. Мужской бумаги сейчас у меня нет, нашла в запасах листик Графики в клетку, которую очень любит папа. У него почему-то все рубашки в клетку:-) Спасибо маме?!
И тут случилась история с этой заготовкой))) Я решила через маску нанести рисунок дистрессами, а получилось одно сплошное пятно(((( Пришлось исправлять текстурной пастой, обрезками бумаги, скотчем и чипбордом.
Кстати, шестеренки выбирал Тимофей. Он тащитя от таких штук и смешно называет их механизма!
И верхний клапан
Именинник оценил, чему я безмерно рада! А я больше экспериментировать не буду, накануне ответственного мероприятия!
Участвую
Механическое задание от блога "Декоративный город"

А еще на волне нового увлечения миксд-медиа хочу попытать удачи на розыгрыш курса от Даши Пневой) Мне больше пришлись по вкусу "Страна чудес" и "Сочетаем несочетаемое"

Подробности и запись здесь

Спасибо, что заглядываете!

17 комментариев:

  1. Какой стильный! Очень красиво, Катюш! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конвертик, обожаю клетку! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный конверт!!! Клетка, я ее очень люблю!!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какой чудесный мужской конверт! Очень понравилась нетрадиционная форма конверта! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, в сочетании с клеткой и смотрится)

      Удалить
  5. Очень стильный и строгий конверт! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какой стиляга получился! Спасибо, что вдохновляешься с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю шестеренки. В сочетании с клеткой -беспроигрышный мужской вариант !! Спасибо от блога АРТ-Леди)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош конвертик, хорош!!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить