Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

открытка-замок

Всем привет! С первым днем весны! У нас снег валит, солнца нет. Может чем-то весну приманить?! Тепла уже хочется...
Сегодня покажу и расскажу вот что: весь февраль я посвятила скрапу (почти), отчасти благодаря тренингу Ани a-businka/. В очередной раз поняла, учиться никогда не поздно (тем более мне - самому что ни наесть новичку). Благодаря тренингу я узнала то. на что просто закрывала глаза, плюс немного базовых моментов и секретиков... Спасибо Анечке, постараюсь все применить))) Теперь покажу открытку необычной формы (последнее задание) для одной очаровательной девушки!

Красота, аж самой приятно)) Замок возник из бумаги ScrapBerry's (очень нежная похоже меня притянет шебби), ленты, бусин, корона-подвеска внутри (фотографии не нашлось, поэтому пока такая картинка для примера, где должна быть корона) 
Сзади "забор" из гофро-картона.
Шаблон открытки я взяла здесь.
с короной в задании Арт леди




5 комментариев:

  1. Катюш, очень милый замок, такие цвета нежные. Мне кажется, любая маленькая принцесса будет рада получить его в подарок) Спасибо за участие в задании Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! вот такие открытки способны реально улучшить настроение!

    ОтветитьУдалить